Вопросы / Ответы

1. Есть ли ограничения по сумме заказа?

У нас можно заказать товар на сумму от 5 тысяч рублей.


2. Существует ли возможность приобрести продукцию на меньшую сумму?

Заказ менее чем на 5 тысяч рублей не предусмотрен программой, поэтому покупатели могут оформить покупку минимум на 5000 рублей.


3. Вы занимаетесь реализацией оригинальных товаров?

Нет, у нас вы можете приобрести высококачественные копии брендовой продукции, изготовленные компаниями из Финляндии и Турции.


4. В чем отличие между обычными тестерами и тестерами класса Люкс?

Особенность Люкс тестеров заключается в том, что они визуально идентичны оригинальной продукции и могут сразу раскрываться. При их производстве применяется высококачественное стекло, а в составе присутствует от 20 до 30% масел, что отвечает требованиям к фирменным тестерам.


5. Как долго сохраняется аромат после нанесения?

Степень стойкости парфюма обусловлена несколькими факторами, в частности, его составом, температурой, влажностью воздуха и т.д. Конкретную цифру назвать не представляется возможным. Как правило, представленная на нашем сайте парфюмерия с момента нанесения на одежду держится около 12 часов, а аромат из тестеров сохраняется на сутки.


6. Какие фирмы производят продукцию, и насколько качественную парфюмерию вы предлагаете?

Нашими партнерами являются проверенные турецкие компании, изготовляющие высококлассную парфюмерию. Мы предлагаем оптимальное соотношение стоимости и качества продукции. Визуальное исполнение неотличимо от оригинала, а стекло достаточно прочное, однако потребитель может определить, что это не оригинальный парфюм.


7. Как часто обновляется ассортимент?

Каталог пополняется ежедневно, а поступление товара происходит дважды в неделю. В случае отсутствия интересующего вас парфюма, потребуется минимум времени, чтобы дождаться его прихода.


8. По какой причине блески и помады продаются только по 12 штук, а румяна, тени и пудры предлагают в количестве от 6-8 штук?

Дело в том, что косметика реализуется упаковками, в частности, блески и помады предлагаются по 12 штук, а румяна, пудры и тени по 6-8 штук. Учтите, что тона отличаются, и возможности выбора оттенка нет.


9. Вы работаете со всеми категориями клиентов, включая физических лиц?

Наша компания работает без заключения договоров и обслуживает всех клиентов без исключения. От вас требуется только оформить онлайн заказ, произвести оплату и дождаться, пока наши сотрудники его обработают и организуют доставку выбранным вами способом.


10. Каков механизм покупки парфюмерии на вашем сайте?

В первую очередь, покупатель оформляет заказ через личный кабинет, получая сведения о реквизитах компании. Затем в течение 24 часов необходимо произвести оплату и сообщить об этом нашим сотрудникам. После проверки поступления средств, мы организуем сборку и отправку заказа курьерской службой, которая предоставляет нам соответствующие трек-коды.


11. Можно ли произвести оплату наложенным платежом?

Ввиду неудобства данной системы, мы, к сожалению, отказались от ее использования.


12. Сколько времени нужно на сборку и отправку парфюмерии?

В среднем на сборку уходит от 1 до 2 дней с момента подтверждения оплаты. Сразу после формирования заказа он передается на отправку в курьерскую службу.


13. Как долго ждать, пока заказ доставят в мой город?

Поскольку транспортировкой занимаются транспортные компании и Почта России, выяснить точное время ожидания поставки в ваш населенный пункт, вы можете только у них.


14. В какую сумму обойдется транспортировка товара?

Расходы на доставку зависят от выбранной курьерской службы – приблизительная стоимость составляет 300-450 рублей при перевозке транспортными компаниями в города, расположенные недалеко от Москвы. Уточнить расценки на перевозку на дальние расстояния можно, связавшись с менеджерами транспортных компаний. При транспортировке Почтой России, рассчитать стоимость можно на официальном сайте, при этом на сумму повлияет индекс получателя и вес груза.


15. Каким образом отследить местонахождение посылки?

После отправки груза курьерской службой, мы передаем клиенту трек-код, по которому можно узнать его координаты, воспользовавшись соответствующим сервисом на сайте компании-перевозчика.


16. Можно ли рассчитывать на добросовестное обслуживание вашей компании?

Почти 6 лет мы успешно работаем в Москве и обработали свыше 50 тысяч заказов, получив репутацию надежного партнера с оптимальными условиями сотрудничества. Наша компания очень ответственно относится к своим обязательствам перед покупателями, о чем явственно свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Чтобы быть на 100 процентов уверенными в нашей честности, зайдите в раздел «Отзывы» и убедитесь в том, что мы никогда не обманываем клиентов.